Создание корпоративного сайта под ключ по выгодной цене | Как создать корпоративный сайт
Создание сайтов

Максим Морозов

старший верстальщик

Представьтесь, пожалуйста:
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Наши награды

InternetTraffic -
золотой партнер и
рекомендованный
интегратор CS-Cart.

4-ое место среди
разработчиков
интернет-магазинов*
по Санкт-Петербургу
и Северо-Западному ФО
* в нижнем ценовом
сегменте до 200 тыс. руб.

Наши преимущества
Понятные условия - поэтапная оплата
Понятные условия - поэтапная оплата
Адекватные цены
Адекватные цены
Стабильный рост и открытая история
Стабильный рост и открытая история
Слаженная команда
Слаженная команда
Общение напрямую со специалистом
Общение напрямую со специалистом

Создание корпоративного сайта - задачи и цели

Совершенно справедливо считается, что каждая компания сегодня просто обязана иметь своё представительство в Интернете. Это не столько дань моде, сколько практическая необходимость. Корпоративный сайт позволяет выйти на новый рынок, приобрести деловых партнёров и клиентов, повысить объём продаж и выявить новые пути развития. Вам нужен корпоративный сайт? Вы пришли по правильному адресу, но для начала мы советуем вам получить представление о том, что же это такое.

Самая важная задача, которая стоит перед вашим будущим сайтом – продвижение вашей продукции и формирование имиджа вашей компании. Из этого и нужно исходить при разработке ресурса.

Из кого состоит аудитория корпоративного сайта?

Все посетители условно делятся на три категории:

  • Постоянные посетители, которые уже знают фирму. Знают, что она производит или продаёт, где находится, как с ней связаться и как добраться. Обычно это партнёры или клиенты фирмы, которые заходят с целью ознакомиться с последними корпоративными событиями, пообсуждать темы на форуме, принять участие в маркетингово-рекламных акциях или опросах.
  • Новые посетители, которые попали на сайт, перейдя по ссылке или набрав адрес, указанный в газетном объявлении или визитке. Это потенциальные клиенты фирмы, ещё не вполне знакомые с её деятельностью, поэтому им пригодятся информационные разделы: о компании, история развития, достижения и успехи, виды деятельности, цены, сроки и т. д. Для этой группы наличие информации имеет первостепенное значение, поэтому, заказывая создание корпоративного сайта, продумайте заранее, что и как вы хотели бы разместить.
  • Вынужденные посетители, не являющиеся потенциальными клиентами. Это те люди, которые пришли на сайт за вполне определённой информацией, которая по чистой случайности оказалась именно здесь. Например, в ходе проведения маркетингового исследования нужно было изучить некоторые характеристики предприятий.

Создание корпоративного сайта - задачи и цели

Цели и задачи сайта компании

Их можно выделить несколько:

  • Создание и поддержка имиджа. Два основных фактора, влияющих на создание благоприятного имиджа, - соблюдение корпоративного стиля и внимание к посетителям. Внимание в данном случае означает приятный дизайн, отсутствие раздражителей, достоверную информацию о компании. Об информации стоит подумать заранее. Часто клиенты, заказывая создание сайтов, совершенно не представляют себе, какую информацию они будут размещать. Поэтому, они возлагают наполнение своего ресурса на стороннюю кампанию - а это неправильно.
  • Доверие посетителей. Сайт должен производить впечатление успешного и развивающегося, это подведёт посетителя к мысли, что дела у компании идут хорошо.
  • Поддержка клиентов - квалифицированная и своевременная. Посетитель должен иметь возможность задать вопрос, в том числе в режиме онлайн, и получить на него ответ.

Всё это и многое другое поможет создать позитивное отношение к вашему сайту и укрепит Ваши позиции. А наша компания с удовольствием воплотит в жизнь Ваши задумки по созданию сайта.

О сроках и стоимости

При оценке проекта мы придерживаемся следующих правил:

  1. Под конкретные задачи нужно по возможности подобрать решения разной ценовой категории, чтобы у клиента был выбор.
  2. Цена должна зависеть от сложности выполнения работ, а не кошелька клиента.
  3. Оценивать следует каждый этап работ в отдельности, чтобы клиенту было понятно, за что он платит.
  4. Разделять оплату на несколько частей для удобства и страховки клиента.

А с недавних пор мы решили избавиться от тарифов на веб-разработку. Ведь, если говорить честно, любая заявка на создание сайта предполагает выяснение задач и подбора индивидуальных решений, из которых вытекают 3 фактора, указанные выше.

Итак, если у Вас есть задача для нас, то заполните форму ниже и мы её оценим. Не забудьте указать почту, на которую мы вышлем наше предложение, - и телефон для уточняющих вопросов.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Примеры созданных нами сайтов

Ultima

Маркет оборудование 2

Форум малых музеев

Разночинный Петербург

Гоголь Хауз

Мастер 178

Dr. Nefedeva Svetlana A.

Идеал

Сдать/Снять СПб

Prosto Petro Group

Посмотреть другие работы …

Мы сделали не один десяток самых разных сайтов компаниям, но все их объединяет одно - это на 100% работающие инструмент по представлению и продаже товаров и услуг в интернете.

Отправьте Вашу заявку через форму ниже:

Представьтесь, пожалуйста: *
введите имя
Ваш телефон для связи: *
введите телефон
Ваш e-mail:
введите корректный email
Сообщить больше информации
Приблизительный бюджет
от
Invalid Input
руб. до
Invalid Input
руб.
Адрес Вашего сайта(если есть):
Invalid Input
География клиентов:

Invalid Input
Какие сервисы интересуют:

Invalid Input
Какие услуги предоставляете (какие товары продаёте)?
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
Убрать
Прикрепить файл (макс 20Мб)
Invalid Input
Неверный ввод

Заполняя форму и нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вверх
Работаем с:
Загрузка...