Цены на услуги SEO
Прежде чем говорить о какой-либо цене, давайте вкратце определимся с сутью самой услуги.
Продвижение сайта с оплатой за целевых посетителей (или «продвижение по трафику») - это современная, эффективная и выгодная обеим сторонам схема продвижения сайта. Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов и ответы на них, которые помогут Вам разобраться в деталях.
Основные вопросы
За что я плачу?
Вы платите за каждого целевого посетителя, перешедшего на Ваш сайт. Причём именно за целевого – то есть за интересующегося Вашими товарами или услугами.
Как я пойму, что посетитель действительно «мой»?
Коммерчески интересным для Вас посетителем будет тот, кто попадёт на Ваш сайт по запросу, содержащему продающие добавки либо название Вашего товара или услуги. Рассмотрим подробнее на примере нашего сайта:
Запрос по данным Яндекс.Метрики | Коммерческий (да/нет) |
---|---|
продвижение сайтов в санкт петербурге | да |
сделать сайт агентства недвижимости | да |
структура серверной части сайта | нет |
seo генератор бреда | нет |
сделать интернет магазин | да |
суперкомиссия | нет |
как составить структуру сайта | нет |
Таким образом, исходя из Вашей тематики, мы вместе определим, каких посетителей мы будем включать в итоговый расчёт, а каких - нет.
Сколько стоит один посетитель?
Цену одного посетителя определяет наш специалист, опираясь, с одной стороны, на свои знания и опыт, а с другой – на уровень конкуренции Вашей тематики, параметры Вашего сайта и стоимость клика в Директе.
Точную цену одного посетителя можно назвать только исходя из конкретного случая. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы и излишне теоретизировать, рекомендуем отправить нам запрос на расчет. Это не будет для Вас что-либо стоить, но даст Вам необходимые ориентиры.
Что представляет собой отчет?
Отчет представляет собой табличку в Эксель, где указаны все необходимые параметры результата, а также подсчитана итоговая стоимость. Отчет формируется раз в месяц по результатам каждого прошедшего месяца. Ниже показан фрагмент такого отчета:
Ключевое слово | Количество заходов | Просмотрено страниц | Время на сайте | Новые посещения | Отказы |
---|---|---|---|---|---|
гостиницы санкт-петербург официальный сайт | 5 | 2,8 | 00:00:33 | 100,00 % | 40,00 % |
недорогие гостиницы в санкт-петербурге рядом с метро | 4 | 1,75 | 00:00:14 | 75,00 % | 50,00 % |
гостиница в санкт-петербурге китайская | 3 | 4,67 | 00:01:40 | 0,00 % | 0,00 % |
гостиница в санкт-петербурге официальный сайт | 3 | 4 | 00:00:36 | 100,00 % | 33,33 % |
гостиница в санкт-петербурге рядом с метро недорого | 3 | 8,67 | 00:04:04 | 66,67 % | 33,33 % |
гостиницы санкт-петербурга недорого метро | 3 | 3 | 00:00:50 | 66,67 % | 33,33 % |
ресторан в гостинице санкт-петербург | 3 | 2,33 | 00:00:40 | 100,00 % | 66,67 % |
гостиничный комплекс | 2 | 1,5 | 00:00:05 | 100,00 % | 50,00 % |
гостиничный комплекс спб | 5 | 4,5 | 00:00:56 | 100,00 % | 0,00 % |
дешевые гостиницы в санкт-петербурге | 2 | 2 | 00:00:29 | 100,00 % | 50,00 % |
Список слов, обычно, гораздо больше, поэтому здесь мы приводим только фрагмент. Далее итоговая стоимость считается по простейшей формуле: X x Y = Z - где «X» - количество целевых посетителей за прошедший месяц; «Y» - стоимость одного целевого посетителя; «Z» - итоговая цена, которую Вы платите нам.
Дополнительные вопросы
В чем выгода продвижения по трафику?
Ваша выгода заключается в том, что Вы получаете на сайт поток потенциальных клиентов, стоимость которых в разы ниже, чем стоимость кликов в контекстной рекламе. При этом Вы заранее, до начала работ по сайту, оговариваете стоимость одного посетителя.
А не обманете?
Некоторые клиенты нас спрашивают: «А как я пойму, что трафик на мой сайт будет действительно целевым? Может быть, Вы разместите тизерную или иную рекламу, с которой к нам будут приходить абсолютно «левые» люди?»
Разумные опасения. Но даже если бы мы захотели кого-либо ввести в заблуждение, нам бы это не удалось. Ведь есть независимые системы статистики для сайтов, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Вы сами или мы устанавливаем их на Ваш сайт, и все последующие отчеты мы формируем на основании данных этих систем. То есть Вы всегда сможете нас проверить:
1. Вы можете проверить источники и качество трафика
В срезе статистики «источники трафика» мы учитываем только посетителей, попавших на Ваш сайт с поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.ru и другие). Вы НЕ будете оплачивать посетителей, перешедших из социальных сетей или любых рекламных систем, а также по запросам, содержащих название Вашей фирмы.
2. Вы можете проверить количество и прирост трафика
Помимо качественного признака у любого трафика есть и количественный признак, который тоже может являться показателем нашей деятельности. Посетители из поисковых систем не возьмутся ни с того, ни с сего на следующий день после подписания договора и сразу в большом количестве.
- На рисунке ниже показан график искусственного увеличения посещаемости, например, с помощью рекламы. Как только реклама прекратилась - трафик резко упал.
- А вот график естественного постепенного и стабильного прироста посетителей на сайт при помощи поискового продвижения.
Поймите, что нам нужно время на продвижение Вашего сайта. И посетители из поисковиков начнут заходить на Ваш сайт, благодаря результатам нашей деятельности.
А что, если у меня уже и так есть трафик на сайт?
Справедливый вопрос. Бывает, что сайт не «нулевой», и какие-то посетители (даже целевые) на него заходят. В таких случаях мы оговариваем особые условия взаиморасчетов за привлечение трафика. Например, первые 3 месяца, пока результат нашей работы будет мало ощутим, Вы можете не платить за переходы по тем поисковым фразам, по которым переходы уже есть.
Как быть со спорными запросами?
Всё индивидуально и зависит от конкретного случая. В большинстве случаев всё же перевес идёт в сторону, предполагающую пользу от такого запроса, нежели её отсутствие.
Например, пользователь, перешедший к нам по запросу «продвижение» - он целевой для нас или нет? Что он подразумевал под своим запросом: узнать о том, как самому бесплатно продвинуть сайт или о том, у кого заказать его продвижение? Точно не скажешь – запрос общий – но он, скорее, целевой для нас, чем нет.
Резюме
Таким образом, продвижение сайта с оплатой за целевых посетителей выгодно обеим сторонам. Вам – потому что Вы получаете для себя потенциальных клиентов по выгодной для Вас цене, при этом, оплачивая только реальный результат в конце каждого месяца. Нам – потому что мы получаем деньги за весь результат нашей работы, а не за отдельную его часть в виде 5–10-ти запросов в коммерческом предложении.
Попробуйте и убедитесь сами в эффективности и экономической выгоде продвижения сайта по трафику!