Описания для товаров - пишем в промышленных масштабах
Прежде чем рассказать о принципах создания текстов этой категории, еще раз вспомним, кто продает на рынке товары. Это оптовые и розничные торговые компании, сами производители, интернет-магазины. Специфика (а также масштабы) бизнеса и системы продаж всегда учитываются при создании страницы о товарах.
Некоторые важные моменты
Представим себе, что фирма продает запчасти к стоматологическому оборудованию или крепежные детали к системам фасадного остекления. Разумеется, на таких узкоспециализированных сайтах должна содержаться подробная техническая информация, которую будут изучать инженеры, технологи и мастера конкретного производства.
Эффективнее всего, как показывает наш собственный практический опыт, выглядит схема: «краткое содержание — подробная расшифровка». Если пользователя заинтересует суть предложения, он прочитает все о товаре, ценах, предложениях, условиях поставки. Нужны ли на таких сайтах красочные картинки и эмоциональные тексты? Не всегда, но зато крайне необходимы таблицы, описания, ГОСТы, стандарты.
Продажа товаров оптом и в розницу
Для продающих компаний предлагается несколько эффективных сценариев. Разработчики сайта тщательно изучают виды продукции фирмы и рассматривают возможность ее визуализации. Хорошо себя зарекомендовала схема: графический рисунок-описание. Рассмотрим вариант на конкретном примере: предприятие продает торговое оборудование магазинам и супермаркетам.
Потенциальный покупатель, посетив страницу «Товары», видит в таблице изображения стеллажей, стоек, витрин, полок, под каждой единицей оборудования размещается краткое описание и область применения. Кликнув на изображение, он получает возможность изучить рисунок с детализацией (размеры, вес, технические характеристики). Этот вариант оформления страницы подходит и для интернет-магазинов, продающих технику, металлоизделия, трубы, инженерные конструкции.
Когда нужны эмоциональные тексты
Интересный, оригинальный и эмоциональный контент — неотъемлемая составляющая сайтов, продающих цветы, парфюмерию, подарки, украшения. Здесь должны быть и яркие фотографии, и интересные описания, и факты из истории компании, и даже небольшие романтические рассказы.
Подходим индивидуально. Звоните!
Таким образом, для завоевания доверия клиента к сайту необходимо использовать индивидуальные подходы и разнообразные технические решения. В нашей SEO-студии применяются действенные маркетинговые схемы, которые дают реальные результаты. Предлагаем изучить выполненные работы и информацию, чтобы получить представление о возможностях студии, творческом потенциале и условиях сотрудничества. Звоните!